На днях произошло без преувеличения эпохальное событие - Управление ФСБ по Смоленской области рассекретило архивные документы о преступлениях, совершенных нацистами на территории региона в годы Великой Отечественной войны.
— Сергей, дорогой друг, как я рад тебя видеть! — воскликнул граф Михаил Алексеевич Толстой, заключая в объятия Сергея Реброва, вошедшего в просторную гостиную.
Один из аргументов, оправдывающий миграционную политику современной России, звучит примерно так: «Это же все наши люди, пусть и бывшие, но все-таки воспитанные в советском духе на советских же учебниках».
Дуб — как храм у дремлющей горы.
Царственные, вечные Вшеноры.
Снег не тронут — будто с той поры…
Из того февральского минора
Доцент Карасик спорил с доцентом Ершовером. Широким ленинским жестом он указывал на готическую церковь за окном и провозглашал, что историческая миссия евреев в этом европейском уголке советской империи — наводить мосты между советским варварством и общечеловеческой культурой.
Пошли как-то папа-фенолог и сынишка в лес. Идут и чем дальше идут, тем лес становится гуще, темнее, деревья толще, выше, а на земле лежат ещё толще, уже поваленные деревья…