Если вы без ума от горячих попок, приходите в гости на сайт sex.nskxxx.club . Самое пиздатое порно тут PORNAIR

Анонс журнала «Аврора»№4–2020 г.

Автор: "Аврора" Категория: News Обновлено: 11.10.2020 09:11 Просмотров: 673

ЖУРНАЛ «АВРОРА», №4/2020

Отправлен в продажу и на встречу с подписчиками вышедший в конце сентября четвертый выпуск журнала «Аврора» за 2020 год.  

Рубрика «К 75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» и подрубрика «Писатели о войне» открываются продолжением повести (точнее, романа, публикуемого в формате повести) ВИКТОРИИ ЧЕРНОЖУКОВОЙ и ВЛАДИМИРА ВЕРЕТЕННИКОВА «В небе не тесно». Персонаж повести Герберт Мелдерис, на начало Второй Мировой войны проживающий в Латвии, ненавидит большевистский режим, который считает оккупационным, и стремится к сотрудничеству с немцами-«освободителями», занимающими Ригу, но по иронии судьбы оказывается арестован «за пособничество чекистам». Следующие главы ‒ в пятом номере. 

Далее продолжаем знакомить читателей с главами из романа МИХАИЛА БУРДУКОВСКОГО «Милосердие в аду» (лонг-лист литературной премии «Созидающий мир ‒ 2020»). Из данного выпуска мы узнаем о трагическом финале Константина Сергеевича, Вали, Аркаши, Дорофеева и других пациентов психиатрической больницы им. Кащенко, которых немецкие оккупанты сочли «лишними людьми» и приговорили к уничтожению. Продолжение читайте в пятом выпуске. 

Очерк нового автора журнала ТАТЬЯНЫ ШАПОШНИКОВОЙ «Мой герой» повествует о герое Великой Отечественной войны, оказавшемся в старости на периферии бытия, в доме престарелых. Там он почти сразу уходит из жизни... Автор горячо переживает из-за несправедливости и жестокости окружающих, выражая надежду, что благодаря рассказанной ею истории люди «станут чуточку добрее, капельку отзывчивее», ведь с ней именно так и произошло.   

АЛЕКСАНДР БОЛЬШАКОВ в подрубрике «Перерыв на войну» рассказывает о своем героическом дедушке, тоже Александре Большакове, в годы войны оказавшемся узником немецкого лагеря для военнопленных. Много лет понадобилось близким, чтобы частично прояснить обстоятельства гибели Александра Васильевича и установить ее дату (это был 1942 год).

В рубрике «ПОЭЗИЯ И ПРОЗА» читаем стихи ИРЭНЫ СЕРГЕЕВОЙ (с ее Днем рождения совпал выход номера, так что редакция сердечно поздравляет Ирэну Андреевну и желает ей крепкого здоровья) и НАТАЛЬИ АПРЕЛЬСКОЙ, а также прозу ИГОРЯ АНГЛЕРА и СВЕТЛАНЫ ВОЛКОВОЙ. Если Игоря Англера, автора иронического рассказа «Не отвлекайся ‒ лучше рыбу лови!» и лирической новеллы «Линия жизни», можно назвать постоянным автором журнала, то Светлана Волкова уже давно не публиковала в «Авроре» свои рассказы, которые раньше относились к «детской» тематике. Рассказ Волковой «Два узнавания», украсивший данный выпуск, иного рода: он преподносит две не связанных между собой истории, рассказанные довольно похожими героинями, ведущими разговор с читателем от первого лица. Обе героини путешествуют (одна ‒ в поезде, другая ‒ на самолете) и в дороге переживают встречу с прошлым. Только у одной из них эта встреча ‒ тяжелая и ненужная, а у другой ‒ светлая, спасительная, мгновенно меняющая дальнейшую жизнь героев.

В рубрике «ВЗГЛЯД» приведено интервью писателя, сценариста, публициста ОЛЬГИ ПОГОДИНОЙ-КУЗМИНОЙ с писателей БОРИСОМ ТОЛЧИНСКИМ, автором нашумевшего в свое время «Божественного мира». Оба этих автора, хорошо известных в России и за рубежом, появляются на страницах «Авроры» впервые ‒ что, безусловно, радует редакцию, как любое новое перспективное сотрудничество.

«РОССИЙСКАЯ АРКТИКА И АНТАРКТИКА ‒ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ» в этот раз преподносит всего одного автора, зато очень ярко раскрывшего красоту и непредсказуемость северных земель. Рассказы Евгения Басова «Елки чукотские» (старая песня на тему о том, «как мужик за елкой ходил», но на чукотский манер), «За чаем» (а вот это уже почище елок ‒ называется, отправь чукчу за чаем!), «Любовь к Нютишке Свинтети» (лирическая притча о любви суровых северных мужчин к некоему месту, отождествляемому ими с малой родиной) и «Я вам хлеба привез» (о безбашенном парне, взявшемся перегонять огромный тягач в условиях сурового Севера, да еще и без водительских прав соответствующей категории) не только будут прочитаны на одном дыхании, но еще и заставят душу читателя рваться на Север ‒ сказочный, суровый, опасный и вообще малопонятный.

Рубрика «КНИГИ НОВОГО ВРЕМЕНИ» и статья СВЕТЛАНЫ ЗАБАРОВОЙ «Ничейный человек, или в поисках утраченного героя» в этот раз посвящены книге Сергея Авилова «Adelante, Гончар, adelante». Гончар ‒ это фамилия главного героя, а «adelante» в переводе с испанского означает «вперед». Человек по фамилии Гончар, постоянно бегущий вперед, по мнению Забаровой, характеризуется высокомерным взглядом на простого человека, бесхитростное счастье которого кажется ему «прогорклым, как залежавшийся кусок маргарина». Герой (или антигерой) романа ‒ обычный провинциал из небольшого южного городка, ставший в итоге дипломатом. Побывавший в городе мечты ‒ Париже и ощутивший «пустоту меж пальцев», узнавший мучительную страстную любовь, Гончар в итоге «возвращается к родному порогу», к «той единственной двери, за которой ‒ жена и дочь». По мнению автора отзыва, в романе Авилова не звучат литавры, но проступает «тонкий звук волшебной моцартовской флейты», так что книгу безусловно стоит прочесть.

«Отражения» вновь представляют стихи СЕРГЕЯ МАККЕ. В рубрике «ДЕБЮТ» ‒ филолог, поэт-верлибрист КСЕНИЯ САВИНА и совсем юный прозаик, школьница ПОЛИНА СТИХИНА, уже состоявшийся автор фантасмагорических романов, поделившаяся с редакцией «пробой пера» в стиле реализма. Макет и обложку выпуска иллюстрировала четырнадцатилетняя художница VARYA_SHIMMER, для которой этот номер журнала тоже стал дебютным.